Форум жителей поселка "Набережный" г.Долгопрудный

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Регистрация права собственности

Сообщений 1 страница 30 из 65

1

итак, чтобы не создавать офтоп в других темах, пишу здесь.

вот ссылка на вордовый файл если надо печатать:
https://cloud.mail.ru/public/4eactSrroqnd/Новая инструкция по регистрации собственности.docx

Вот - текст из файла
Новая инструкция по регистрации собственности.

Собственность можно регистрировать несколькими путями:
1) С помощью привлеченных специалистов – увеличивает цену вопроса до 3-х раз судя по базовому писку в интернете
2) Полностью самостоятельно
3) С частичным привлечением специалистов.

Сам я прошел путь с частичным привлечением специалистов.
Даже на этом пути есть варианты.
По последним документам в законе (в эти выходные получил официальный ответ из БТИ) ситуация следующая.

Если вы будете делать не сами, то в любом случае понадобится соотв нотариальная доверенность:
https://cloud.mail.ru/public/1WBGY6c2dQhN/Доверенность  шаблон.docx

1. Надо выяснить, стоит ли ваша квартира на кадастровом учете.
Для этого обращаетесь в кадастровую палату непосредственно (Лихачесвкий проспект 1Г – будут проблемы с очередями скорее всего)
Телефон для справок: 8 800 100 34 34
E-mail: rp42@to50reg.ru
График приема: Часы работы отдела (адрес): Московская область, г. Долгопрудный, Лихачевское шоссе, д.1 «Г»
Понедельник – с 09.00 до 16.00
Вторник – с 10.00 до 20.00
Среда – с 09.00 до 17.00
Четверг – с 10.00 до 20.00
Пятница – с 08.00 до 16.00
Суббота – с 09.00 до 13.00
либо пойти в МФЦ долгопрудного улица Первомайская, 11 – где сделают все тоже самое, но без очередей и с 8 до 20:00 каждый день.
200 рублей госпошлина за запрос кадастрового паспорта по адресу – из документов нужен только ваш паспорт гражданина РФ и квитанция с копией.
Либо кадастровый паспорт  через 10-15 дней отдадут. Либо пошлют за ним в БТИ.

2. Если паспорт отдали, переходим к пункту 3, если не отдали, то делаем следующее:
Можно пойти в БТИ
(пр-кт Пацаева, д.7., тел. (495) 408-04-55, 408-15-11.
Долгопрудненский филиал Московского Областного Бюро Технической Инвентаризации «ГУП МО МОБТИ»
Адрес: 141700, Московская область, г. Долгопрудный, пр-т Пацаева, д. 7
тел.: +7 (495) 408-15-11
График работы:
Понедельник: с 9:00 до 18:00
Вторник: с 9:00 до 18:00
Среда: с 9:00 до 18:00
Четверг: с 9:00 до 18:00
Пятница: с 9:00 до 16:45
Суббота: с 9:00 до 13:00
(проспект Пацаева, д. 7 – работают в том числе утром в субботу с 9 до 13:00). Заказать услугу изготовления технического плана за 8 т.р. – будут делать 45 дней – проверено многократно. Почему они это сделают. Потому что само БТИ это уже не делает, но ему разрешено выступать в роли посредника между нами, кадастровым инженером и кадастровой палатой.
Снизить цену на пару тысяч можно через удаление из цепочки БТИ. Сразу пойти к кадастровому инженеру.
Где найти кадастрового инженера. В сторонних организациях, либо вольного каменьщика.
Вольные каменьщики находятся в специальном реестре, который находится в открытом доступе. https://rosreestr.ru/site/fiz/poluchit- … nzhenerov/
Я уже проанализировал этот реестр.
Первый файл – личные данные инженеров
Второй файл – профессиональные данные инженеров
Третий файл – опыт инженеров
В нашем долгопрудном оказалась самым опытным и безошибочным инженером
Наталья Ларченко lar_n@mail.ru
Я уже с ней переговорил. В случае совместного обращения за услугой можно будет снизить цену вопроса. В базовом варианте цена 5-8 т.р. рублей. Срок 14-28 дней ввиду того, что кадастровая палата иногда придирается и приходится корректировать технический план.
Увы, но на текущий момент нет документа, который бы регламентировал стоимость технического плана, без которого нельзя получить кадастровый паспорт на квартиру.
Соответственно каждый требует, кто во что горазд.
От себя замечу, что дешевле 5 т.р. не нашел нигде.

Теперь к деталям:
Для изготовления технического плана без отображения текущих перепланировок (а их мало кто любит отображать) нужны следующие документы
- Кадастровый паспорт на дом (копия)
- Договор долевого участия в строительстве (копия)
- Акт сдачи-приемки (копия)
- Архитектурное решение  квартиры (получают в Актисе у Ирины Вениаминовны или Андрея Игоревича)
- Разрешение на ввод дома в эксплуатацию (получают в Актисе у Ирины Вениаминовны или Андрея Игоревича)
приветствуется техпаспорт БТИ.

Возможен вариант, когда вы заказываете техплан без постановки на учет, в этом случае вам необходимо будет указать это отдельно и далее с полученным планом пойти в МФЦ и подать документы на постановку на учет. С вас могут потребовать пошлину в соответствии с 221 ФЗ, но в соответствии с действующей системой налогообложения – пошлину платить положено, но не определено в каком размере.
http://www.lawmix.ru/finansu/10967
Минфин направил письмо в госудуму с предложением установить размер пошлины 100 руб, но это пока только проект.
http://www.klerk.ru/buh/news/109476/
главная проблема, что если в техплане будут ошибки, то вам придется вернуться к инженеру и потребовать исправить ошибки. Поэтому инженеры предпочитают сами ставить на учет, чтоб сократить цепочку действий.
Вышеуказанная Наталья Ларченко lar_n@mail.ru – как раз делает техпланы только с постановкой чтобы оперативнее вносить исправления при необходимости.

3. Итак вы получили кадастровый паспорт
Теперь идем либо непосредственно в Регпалату (Лихачесвкий проспект 1Г – будут проблемы с очередями скорее всего),
Телефон для справок: 8 800 100 34 34
E-mail: rp42@to50reg.ru
График приема: Часы работы отдела (адрес): Московская область, г. Долгопрудный, Лихачевское шоссе, д.1 «Г»
Понедельник – с 09.00 до 16.00
Вторник – с 10.00 до 20.00
Среда – с 09.00 до 17.00
Четверг – с 10.00 до 20.00
Пятница – с 08.00 до 16.00
Суббота – с 09.00 до 13.00
либо пойти в МФЦ долгопрудного улица Первомайская, 11– где сделают все тоже самое, но без очередей и с 8 до 20:00 каждый день.
2000 рублей госпошлина за регистрацию права собственности по адресу – из документов нужно:
- Паспорт собственника (если действуете по доверенности, то копия паспорта собственника)
- Паспорт ваш (оригинал)
- Кадастровый паспорт на квартиру (оригинал И  копия)
- Договор долевого участия в строительстве (оригинал, на всякий случай можно и копию)
- Акты о сдаче-приемке ОРИГИНАЛ В ДВУХ ЭКЗЕМПЛЯРАХ!!! (Недостающие экземпляры получают в Актисе у Ирины Вениаминовны или Андрея Игоревича)
- Если доверенность, то с копией
- Госпошлина (оригинал и копия) если будете оплачивать в терминале – сразу дает копию, но берет комиссию. Если оплачиваете в банке, то копию надо делать самому!

В МФЦ и БТИ работают добрые люди, которые легко делают копии любых документов по ходу дела бесплатно. В Регпалате и кадастровой палате работают суровые люди, которые делают только то, что и указано. Если у вас нет копии – приходите в другой раз.

После того как все подали – 15 дней и узнаете результат.
Если что не так, к примеру приостановление делопроизводства, то можно заморозить дело, дождаться письма с деталями претензий, доподать документы и разморозить производство.

Но если все документы в норме и поданы в нужном количестве, то все и так будет хорошо, тогда через 15 дней вы будет обладать свидетельством на собственность.

Будут вопросы, понадобится помощь – звоните, за спрос денег не берут ;-). Олег 89169502427.

Эта инструкция свободна для копирования, распространения, ...
Никаких авторских прав на нее не заявляю, лишь бы людям пригодилось ;-)

+8

2

Прям блин миллион благодарностей за подобное руководство, я бы если было б можно, плюсов наставила бы, пока рука не отсохла бы))))

0

3

Всегда пожалуйста ;-)
Просто грех хоронить опыт регистрации 6 квартир в поселке, вот и делюсь.

0

4

Спасибо огромное!

0

5

Напоминаю для тех, кому актуально.

0

6

По 5й очереди - пока дергаться бесполезно.
Дома не сданы в эксплуатацию.
Информация из Актис.
Ждем...

0

7

Совершил нечеловеческий подвиг, сдал в ФНС декларации и заявление на имущественный налоговый вычет.
3 месяца проверка, месяц выдача денег....
Сейчас время самое сладкое для похода в ФНС - апрельские декларации давно сданы, народ разъехался по отпускам...
Все быстро и легко.

0

8

Из того что слышал об этом - реально подвиг.
А деталями поделитесь?

0

9

Бобер-Олег написал(а):

А деталями поделитесь?

Все просто.
Взять на работе 2-ндфл, скачать на налог.ру программу «налогоплательщик 2014» и заполнить тщательно.
Видео мануалов куча.
Там есть разница, приобретение новостройки или вторички, для новостройки достаточно акта приема передачи.
Написать заявление (оно произвольное, образцов куча).
Из программы напечатать декларацию.
Самое интересное - список прилагаемых документов.
Он тоже не секретный, но в нем нужны например такие интересные штуки, которые сбербанк по месяцу выдает - копия платежного поручения например (подтверждение оплаты).
В связи с валом обращений копию платежки от 2013 года я полтора месяца ждал...
Справки об уплаченных процентах за 2014 - это моментально дают и выписку по счету за 2014 тоже моментально.
Так что сначала надо пробежаться по списку и собрать/заказать документы, и вдумчиво (думать надо о каждом поле!) заполнять декларацию в программке.
Есть еще второе заявление, на перечисление средств по определенным реквизитам.
Надо заранее запастись точными реквизитами своего банка и счета.
Оно раньше было произвольное, куча образцов тож, а с 03.2015 сделали новую строгую форму и выдают ее на месте.
Об этом тоже написано в инете, и подтверждается практикой.
Это вот единственное что я на месте заполнил.
Если нужны отметки о принятии, то в 2х экз печатать. Если в 1экз, то отметку не на чем сделать, не дадут на руки ничего (это не проблема).
Сдача быстро, пулей просто сейчас....

0

10

sas2k написал(а):

Совершил нечеловеческий подвиг, сдал в ФНС декларации и заявление на имущественный налоговый вычет.
3 месяца проверка, месяц выдача денег....
Сейчас время самое сладкое для похода в ФНС - апрельские декларации давно сданы, народ разъехался по отпускам...
Все быстро и легко.

sas2k, а можно подробности по условиям (в каких случаях работает, есть ли ограничения). Примерная цена вопроса.

0

11

Svet написал(а):

а можно подробности по условиям (в каких случаях работает, есть ли ограничения). Примерная цена вопроса.

Каждый имеет право один раз в жизни получить имущественный налоговый вычет с приобретенного жилья.
Неважно , новостройка или вторичка.
Т.е. Можно вернуть из уплаченного ндфл за год (платит работодатель 13% с дохода в фнс) до 260 тыс руб.
Эквивалент стоимости жилья по лимиту 260 тыс также привязан к ставке 13%, и составляет (сколько бы вы думали... ) 2 млн. руб.
Короче, если вы приобрели жилье на х руб, вам вернут х*0.13, но не больше 260 тыс руб.
Если жилье превышает стоимость 2млн, при заполнении декларации там есть спец поле, туда пишется налогооблагаемая база 2 млн, а если меньше - реальную стоимость.

Работает во всех случаях, если есть с чего возвращать.
Поскольку это не просто деньги, а налоговый вычет. Т.е. возврат части ндфл, уплаченного работодателем с вашего дохода за год.
Если вы за год не заплатили ндфл на 260тыс, то столько и не вернут, ну а если ничего не заплатили, ничего и не вернут.

Примерная цена вопроса ноль рублей.

Напечатать бумаг, собрать справок, ксерокопий, сдать заявление.
Ноль рублей.
Возвращать 0.13 от уплаченных процентов по ипотеке можно ежегодно без ограничений.

Например щас я подал возврат единоразового налогового имущественного вычета на 260 т и еще процентов по ипотеке за 13год, 14год на 45 тыс...
Ничего так, нормальная прибавка к стипендии :)

0

12

sas2k, спасибо, поняла ))
Возврат получится 260 т

0

13

Отличная тема :-)
Спасибо за инструкцию!

0

14

По поводу подачи на "вычет", советую воспользоваться услугами он-лайн записи через сайт "налог.ру" очень удобно и ожидание в очереди не более 10 минут.
Также в налоговых есть рабочие дни в субботу (и на них тоже есть запись), правда не каждую.
Запись за две недели начинается.

0

15

Анастасия написал(а):

очень удобно и ожидание в очереди не более 10 минут.
Также в налоговых есть рабочие дни в субботу (и на них тоже есть запись), правда не каждую.
Запись за две недели начинается.

Угу.
По субботам 1я и 3я суббота месяца, с 10ч работает фнс на первомайской.
Только запись это не нужна сейчас.
Нет очереди.
Вообще.
Пришел в субботу, и нет очереди.
Какие такие 2 недели, зачем все это....

0

16

Я тоже удивилась тому, что очереди в налоговой нет в принципе. Подавала недавно документы на вычет, заняло ровно 2 минуты. Вот это сервис нынче. Вторник и четверг они работают до 20-00, что тоже очень удобно.

0

17

sas2k написал(а):

Анастасия написал(а):очень удобно и ожидание в очереди не более 10 минут.Также в налоговых есть рабочие дни в субботу (и на них тоже есть запись), правда не каждую.Запись за две недели начинается.Угу.По субботам 1я и 3я суббота месяца, с 10ч работает фнс на первомайской.Только запись это не нужна сейчас.Нет очереди.Вообще.Пришел в субботу, и нет очереди.Какие такие 2 недели, зачем все это....

Я в общем для информации написала. 2 недели это за сколько начинается запись, а записаться можно и на следующий день.
Я подавалась в начале апреля и перед этим пару раз приезжала в субботу по другим вопросам и поняла, что иногда он-лайн запись упрощает и экономит время).

0

18

1

Отредактировано Zakharova (2015-06-16 19:48:48)

0

19

Тут ко мне 3-е соседей по поселку обратились за помощью в оформлении собственности на квартиру.
Если кому еще актуально - присоединяйтесь к процессу, все равно буду ходить, квартирой больше квартирой меньше разница не велика.

0

20

Уже 4 обратились.
Так что намечается массовая регистрация - присоединяйтесь :-)

0

21

Доброго времени суток!Подскажите,пожалуйста,о оформлении в собственность какой именно очереди идёт речь?)

0

22

2 человека из 5 и 6
2 человека из 3

0

23

Нас уже 6 человек.
Присоединяйтесь :-)

0

24

Чтобы 100-500 раз не повторять :
Я помогаю конечно не бесплатно, но в сравнении с рыночными ценами весьма дешево - 5 т.р. лично мне, остальное (11 т.р. госпошлины) 

С вас нотариальная доверенность (с почтовым адресом)
Договор долевого участия
2 акта сдачи-приемки
копия паспорта (фото и прописка для подачи в регпалату)
11 т.р. на госпошлины

Приветствуются (но могу получить и сам) копии:
Архитектурное решение
Разрешение на ввод в эксплуатацию
Кадастровый паспорт на дом

Срок исполнения 3 месяца, если госорганы не будут придираться и если не будут терять документы (и такие прецеденты бывали..)
5 т.р. мне по факту выполнения ( т.е. через 3 месяца)

С января открываю ИП для детского центра и в ОКВЭД впишу в том числе услуги по операциям с недвижимостью, так что если кому принципиальна законность и документы отчетности - все тоже будет доступно.

Отредактировано Бобер-Олег (2015-12-22 20:10:14)

0

25

+ 1!
А где взять Ваши данные для доверенности?

0

26

Вот - ссылка на уже заполненную доверенность:
https://cloud.mail.ru/public/Cjyb/S3y2DKL3w

0

27

Бобер-Олег написал(а):

Вот - ссылка на уже заполненную доверенность:
https://cloud.mail.ru/public/Cjyb/S3y2DKL3w

Спасибо!
Может вы знаете, какой правильно указывать адрес в доверенности, а именно номер дома: строительный (как в договоре) или почтовый?

0

28

Почтовый.

В свидетельстве о собственности вам ведь почтовый нужен а не строительный.
Там единственное бывают ньюансы в последней очереди дома именуются через дробь, без указания стр.
по табличкам на домах разница видна.
У Арефьева уточните (в акте передачи по идее уже почтовый должен быть указан)
если все-таки не строение а дробь, то в расшифровке адреса так и пишите к примеру дом 4/1 (четыре дробь один)

0

29

Была сейчас у Арефьева. Информация такая.
Дома 5 и 6 очередей сейчас на кадастровый учет только будут ставиться, точнее после нового года. Актис нанял фирму для постановки на кадастровый учет. После этого, или параллельно скорей всего, будут ставиться и наши квартиры. Актис всю кадастровую процедуру взял на себя. Далее нам будут выданы документы, необходимые в регпалату для получения собственности. Спросила по оплате этой процедуру (до регпалаты), сказал, что все это оплачивает Актис (возможно только пошлины нужно будет оплатить, но это мои догатки). Эта процедура (до регпалаты) займет минимум 2 месяца, если органы не будут придераться к документам.
Сегодня я подписала акт, допсоглашение с УК на пользование землей и допсоглашение к ДДУ, где уточнен срок сдачи дома в эксплуатацию. Это допсоглашение к ДДУ нужно теперь опять зарегистрировать в регпалате, аналогично тому, как регистрировали ДДУ. То есть 175 руб пошлина (я ее сразу оплатила и отнесла Арефьеву квитанцию), доверенность на человека Актиса, который понесет все в регпалату и 2 недели регистрации. Если доверенность еще жива от ДДУ, хорошо, иначе нужно делать ее по новой. У меня еще действует, поэтому мне повезло.
Так что без постановки на кадастровый учет домов мы не сможем пока двигаться к заветному свидетельству на собственность.

0

30

Да и еще, Актис с завтрешнего дня на каникулах до 11 января

0