Форум жителей поселка "Набережный" г.Долгопрудный

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум жителей поселка "Набережный" г.Долгопрудный » Управляющая компания. » Стоимость услуг УК и вопросы на эту тему


Стоимость услуг УК и вопросы на эту тему

Сообщений 1 страница 30 из 119

1

Андрей,добрый день.Вы обратили внимание на платёжную кватанцию, в графе вывоз мусора с июня повышен тариф с 37-35 руб.за 5 м3, на 69-24руб. а в июле при новом повышенном тарифе,не обоснованно,повысили объём с 5м3 до 7м3. Вы представляете объём в 5м3,при том,что вы уже сделали ремонт.Большие контейнры УК не ставили  никогда,а вывоз строительного мусора ,производился по личной договорённости от3500 и выше. А пищевые отходы,по определению в таких объёмах 5м3 не наберёте с одной квартиры,в месяц.Когда сумма не превышала 200 руб.,никто не обращал внимания,в июне 346-20руб.,тоже никто не реагирует,тогда можно увельчить объём 7м3,при уже повышенном в июне тарифе до 69-24руб.,в итоге сумма 484-68руб.-это беспредел.Откройте в инете,что входит в Тех.обслуживание или Содержание и ремонт жилых помещений в МКД,многоквартирный дом,к которым мы относимся. Вывоз мусора туда входит,а если УК ВЫДЕЛЯЕТ  отдельной строкой,то из Содержания либо Тех.обслуживания минусуется сумма за вывоз мусора и это законодательно,но только видно не для Коптякова И.А. А как происходит вывоз мусора из наших мини контейнеров,гражданами таджикской национальности- это кашмар-кидай,бросай.У новенького контейнера уже отбиты крепления для крышки,всё поцарапано,в грязи снаружи,после опракидывания,закидывания,индивидуального контейнера в их "транспортное средство''для вывоза  наших пакетов с пищевыми отходами,а если не подвезёшь свой контейнер к дороге так мусор и останется в нём,это называется обслуживание, за которое теперь назначена такая сумма.

0

2

Елена7778
Имеется ввиду не 7м.куб., а семь контейнеров, которые выдаются каждому таунхаусу для сбора мусора. Объем такого контейнера - не помню, но меньше в разы. Поэтому счет выставляют за количество вывезенных маленьких контейнеров. Если у Вас за месяц было 7 контейнеров, то соответственно, 7х69.24=484.68руб.
Теперь по величине стоимости за один маленький контейнер. На стенде при входе было пару месяцев назад объявление и на сайте УК ДЭЖК тоже, о том, что закрылся полигон Долгопрудный и цены теперь повышаются.
Мусор, который указан в общей стоимости 15,96 за кв.м. в квитанции - это мусор общий, с дорог, обочин и проч., кроме маленьких контейнеров придомовых.
Предлагаю Вам напрямую написать письменный запрос в УК, пусть точно и подробно отчитаются о том, как формируется цена и за какой мусор платится в стоимости за кв.м. Всем будет интересно узнать эту информацию.
ПО качеству обслуживания согласен - иногда товарищи уборщики бросают или роняют контейнер. Здесь надо сразу информировать УК об этом факте и они меняют контейнеры поломанные их работниками (у меня такой случай был - поменяли).

0

3

Андрей,спасибо,что моё сообщение перенесли и обозначили тему. За разъяснением я тут же обратилась в ООО УК ДЭЖК,ответила бухгалтер Татьяна,которая мне по эл.почте скидывает платёжку. Пишу дословно с её слов:''Цифры в квитанции -это не м3,а кол-во мешков,пакетов,которые вывозятся из контнейнера,стоящего рядом с Вашей квартирой.Каждый месяц эта цифра может быть разной.Мне передают таблицы ,где всё расписано по домам и квартирам.Как это считается на практике,я не очень хорошо знаю."   A начисления производятся- у кого-то пакет со стаканчиками из под йогуртов и молока,соков,а у кого-то с бутылками. Так определяем поштучно или на вес,или занимаемый объём?По нормативам мусор считается по объёму в  МЕТРАХ КУБИЧЕСКИХ и никак иначе.   Бухгалтер Татьяна дала тел.нашего  управляющего директора Николая Анатольевича 8 963-786-58-57.,т.к. Ген.директор  т.Коптяков И.А. в отпуске,была проинформирована,что Долгопрудненский полигон закрыли и возить мусор,далеко, на Икшу. Вот и повысили тариф с непонятным определением подсчёта  вывозимых контейнеров или пакетов,который доверили  таджикам,мало понимающим и не говорящим по русски. Я лично в этом месяце находилась в отпуске с первых чисел,когда уезжая положила в контейнер пакетик с мусором.который и по сей день там и лежит.  Так о каких  СЕМИ контейнерах мне вписанных в квитанцию идёт речь или о  пакетах.                        УВАЖАЕМЫЕ  СОСЕДИ !Нет никакого оправдания  УК - КОТОРАЯ ИЗОБРЕТАЕТ  на чём ещё можно нажиться,возможно с подачи администрации г.Долглпрудного.  В ЗАКОНЕ Р.Ф.,что вывоз мусора входит в графу  Тех.обслуж-е. или как теперь ,с ИЮЛЯ,"Содержание и ремонт жилых помещений",к нам применяют дважды тариф который заложен в выше изложенных графах в платёжке и отдельной строкой, Вывоз мусора.      Никакого официального повышения цен не было! Где ссылка на статью ЗАКОНА ?

0

4

Елена7778
немного не понимаю, вашего эмоционального поста.
Тариф на вывоз мусора вырос везде  (я про Долгопрудный)
При передаче ключей Коптяков всех информировал как подсчитывается вывоз мусора.
Он считается баками.
Если вы рядом с баком положили мусор, то он считается примерно в рамках бака.

Вы наверное давно не видели платежки из многоэтажных домов, где мусор выбрасывается в баки.

http://dolcity.ru/novosti-dolgoprudnogo … usora.html

вот Вам ссылка на тарифы по Долгопрудному
http://www.dolgoprudny.com/Zhilischno-k … 9-11-2013g

у нас как было 3-4 бака в месяц так и осталось.

у нас соседи есть, которые сами вывозят мусор и не платят)

Отредактировано Анастасия (2014-07-29 21:17:18)

0

5

Еще при подписании акта Коптяков несколько раз заострял внимание - что если не хотите чтоб контейнер вывозили - не подкатывайте его к дороге.
СЛЕДОВАТЛЬНО
Если у Вас контейнер стоит у дома с Вашим маленьким пакетиком - к нему и не подойдут.

0

6

Если вы были в отпуске и можете предоставить документы, то и как в обычных ЖКО Вам должны пересчитать...
а может просто кто-то вам подкатывал бак и его засчитывали как Ваш)
Думаю, что можно разобраться в любом случае.

0

7

Елена7778
Вы можете позвонить той же Татьяне и сказать, чтобы Вам пересчитали за этот месяц мусор, раз не было вывоза.
За парнями, вывозящими мусор надо строго следить, они занимаются приписками, сам ловил их на этом неоднократно, все вывозимые бачки мы записываем по числам, потом сравниваем с квитанцией. Если что не так - звонок в бухгалтерию УК, исправление квитанции.

0

8

АНАСТАСИЯ,здравствуйте,я не только в курсе жизни в МКД,где и проживаю в настоящее время и оплачиваю ком. услуги.Вывоз мусора находится в графе"Содержание и ремонт ж.п.",но когда наша УК ВЫНЕСЛА "Вывоз мусора" отдельной строкой,то по решению суда,собственникам был сделан перерасчёт и графа "Вывоз мусора" удалена. ЗАКОН РФ :"Органы местного самоуправления в соответствии с Жил.Кодексом Р.ф.,не имеют полномочий устанавливать нармативы образования{накопления},бытовых отходов и тарифы{цены,ставки по оплате и т.д.},за сбор и вывоз бытовых отходов. По данным  гигиенистов средняя норма накопления отбросов на 1 человека 200 - 250 кг,т.е. 0,5 метров кубических.Вы представляете этот ОБЪЁМ,а  Вы пакетик в контейнере. Вы видели договор который заключил Коптяков по вывозу мусора?А говорить он мастер! А где общие собрания,где сметы на проведение тех или иных работ по благоустройству,где второе КПП,где дороги к остановке общественного транспорта,пешеходные дорожки, а вот повысить за мусор со 180 руб. до 500руб.и выше-это  самодеятельность не должна иметь место быть.У нас Андрей выполняет функции Коптякова, разруливает те или иные ситуации,переписывается с администрацией г.Дол-ного,а Ген.директор может только читать 3-х часовые лекции и то на своей территории в утренние часы.А все подписывали договор управления,где нам гарантируют комфортное и безопасное проживание в посёлке.

0

9

Елена7778
Анастасия
Не будем обострять обстановку.
То, что УК пассивна в части решения вопросов, требующих их решения - это факт.
Стоимость услуг, их величина, объем и качество - это должно конечно контролироваться активной частью собственников.
А это кто? Это председатели советов домов и ТОС, которые мы никак не можем избрать в большинстве уже сданных в эксплуатацию домов.
Чтобы не было полемики, почему не работает в полной мере УК, надо ее или заставлять это делать, путем постоянного контроля и фиксации, или самим напрямую заключать договоры с устаивающими нас организациями в сфере оказания услуг по обслуживанию. А как это заключить напрямую? Смотрим вверху выделенное красным цветом.
Предлагаю всем, кто еще не подключился к этому процессу - сделать это как можно быстрее.
Документы, которые необходимы для проведения собрания собственников и избрания совета дома с предом его - все выложены.
Лето ни при чем, для собрания дома надо, чтобы присутствовало не менее 50 процентов собственников. А это не так сложно, нежели собрать 70-80-90.
Помочь в проведении собрания - в любое время поможем.
Только просьба - не сидите, не ждите, надо уже начинать самим себя уважать, а не только это требовать здесь на форуме просто отписываясь или иногда читая, безучастно. Никто, кроме нас, нам самим не поможет, не сделает, не изменит, не улучшит.
Это не патетика - это российская "проза" российской же жизни. Обращаюсь ко всем, а не только к указанным участникам в начале поста.

0

10

Здравствуйте.

Давно уже живу в посёлке, но вот только дошли руки заняться анализом тарифов, которые выставляет нам наша родненькая УК.

Кстати знаете почему у нас тарифы уже так давно не меняются? Цены же растут, расходы на содержание посёлка тоже по идее увеличиваются, даже в пересчёте на квадратный метр. А тарифы не растут. Думаете наша УК беспокоится о нас и терпит вот уже который год?…

Не думаю… :)

Итак, посмотрим на структуру доходов нашей компании из её же официальных источников за 2014 год:
Структура доходов

Переведём в форму, в которой можно эти цифры наглядно проанализировать и отсортируем по убыванию суммы:

http://s8.uploads.ru/d56IZ.jpg

И мы видим, что на сдвижку и подметание снега при снегопаде мы тратим (не забывайте, что это мы с вами тратим) 2.2 млн рублей в год. Много это ли мало?

У нас с вами примерно 4 месяца в году зима… То есть, мы тратим на уборку снега в месяц 2.2 / 4 = 550 т.р.

Так, а что же у нас на рынке? Какие цены сейчас… Что же нам подскажет наш гугель…

Вот примерные расценки.

http://s8.uploads.ru/6yJNb.jpg

У нас площадь убираемой территории (дорог), по грубой оценке немного превышает 10.000 кв.м.

Получается 180т.р. в месяц вместо 550т.р.

Но не забудем про погрузку и вывоз снега самосвалами. Так вот, вывоз одного самосвала стоит порядка 12.000р. Это 400р. за кубометр с погрузкой, и возьмём большой самосвал на 30 кубов.

Сколько нам надо всего самосвалов вывезти за зиму? Сколько самосвалов мы видели этой зимой? Ну хорошо, давайте возьмём 30 самосвалов, получаем 360т.р.

Итого, получаем 180т.р*4 + 360т.р. = 1.1млн рублей. Вместо 2.2 млн рублей.

То есть за уборку снега мы переплачиваем примерно 100% от реальной стоимости.

Ой, а давайте ещё посмотрим на строчку 6! И это тоже снег! Это ещё 1млн рублей! Ура, переплачиваем 200%!

И это только первая и шестая строчки в нашей смете. Продолжение следует… :)

+1

11

О как!!

0

12

auditor
И что плохого в том, что УК зарабатывает? Она в минус должна работать?
Я лично доволен тарифами, плачу меньше чем за 2кк в Москве, при площади в 3 раза меньше.
Вы сравните тарифы которые в других поселках (Например в ЭДЕМ 32 р за м2) или, например, в Долгопрудном.
После этого надеюсь будет понятно, что наезды на нашу УК в этом смысле несколько не уместны.

0

13

j8kin написал(а):

И что плохого в том, что УК зарабатывает? Она в минус должна работать?

Конечно должна получать прибыль! Сравнение было именно с коммерческими ценами, в которые также уже заложена прибыль!

j8kin написал(а):

Вы сравните тарифы которые в других поселках (Например в ЭДЕМ 32 р за м2) или, например, в Долгопрудном.
После этого надеюсь будет понятно, что наезды на нашу УК в этом смысле несколько не уместны.

Зачем сравнивать с поселком ЭДЕМ? Это их личное дело. Может у них дворники в костюмах ходят и тротуары шампунем моют. :)

0

14

Ну вот, появился еще один аргумент в пользу организации централизованного учета и анализа объема, качества и стоимости оказываемых услуг УК.
А именно, организации Совета домов и ТОС.
Имея данные структуры, а еще и такого соседа, который наглядно показал, что есть еще "резервы" денежные у УК, мы можем спокойненько решать, кто, какие услуги и за какие деньги должен делать и когда.
auditor
Если не затруднит, в личку напишите, тел. на связь и из какого вы дома, тем более давно живете.

0

15

Более того! Как следует из того же отчета УК за 2014 год, доходная часть составила не 11 млн, а аж 19 млн!

До­ход­ная часть по итогам за 12 ме­сяцев 2012 г. = 13 878 541р.  По итогам за 12 ме­сяцев 2013 г.=16 967 750,92р.  По итогам за 12 ме­ся­ц­ев 2014 г.=19 268 580р.

Андрей, при всём уважении, пока не могу раскрывать себя. Деньги тут крутятся большие, и я очень хорошо понимаю возможные последствия. Я проведу аналитику,  а дальше кто-нибудь из жителей, при желании, может обратиться за разъяснениями в УК, сославшись на какого-то непонятного аудитора на форуме. Так будет безопаснее для всех. :)

0

16

auditor, всё понятно...

0

17

Жаль, что мы так и не узнаем отважного героя, неутомимого борца за справедливость и талантливого арифметика.
Вечная ему память…..

0

18

Еще очень интересная статья наших расходов №2 (КПП береговая - 5.97р м2)  это за охрану которая как правило пропускает всех желающих.Если посчитать на все м2 это очень, очень большие деньги.

0

19

Ну, тут:  ТА - ДАМ!!!! Партия Андрея про советы домов!!! Пора, пора уже нам всем конечно, очнуться)))

0

20

mama i deti
Скучно Вам, чувствуется... :whistle:
Лишь бы чего писать, только не делать - пользы для, хотя бы своего дома...
Конечно, надо чем-то себя развлекать, понимаю!  :D

+1

21

Итак, продолжим. Строка номер 2 – «содержание проезжей части дорог». За это мы платим 1.6 млн рублей в год. Как я понимаю это ямочный ремонт весной и осенью.

По текущим коммерческим расценкам на рынке такой ремонт может стоить от 1000р.кв.м до 2000р.кв.м

То есть за год у нас должно быть отремонтировано 800-1600 кв.м проезжей части.

Нам действительно нужно ремонтировать такой объём каждый год? Мы действительно наблюдаем такой ремонт ежегодно?...

0

22

Nicolay_M написал(а):

Еще очень интересная статья наших расходов №2 (КПП береговая - 5.97р м2)  это за охрану которая как правило пропускает всех желающих.Если посчитать на все м2 это очень, очень большие деньги.

Согласно годового отчёта "с мар­та 2014 г. ежеме­­сяч­­ный пла­­теж за­ услу­ги КПП в ­ЧОП = 140000 руб."

Итого 1 680 000 р. в год.

Сбор по тарифу 5.97р. мы платим в год как минимум 5.97 * 57717 кв.м * 12 месяцев =  4 134 860р.

Чувствуете разницу? :)

0

23

auditor написал(а):

Сколько нам надо всего самосвалов вывезти за зиму? Сколько самосвалов мы видели этой зимой? Ну хорошо, давайте возьмём 30 самосвалов, получаем 360т.р.

Просто интересно. А это не как абонемент должно быть? Что-то типа N тысяч за 4 месяца. Они же не поштучно считают..
или я ошибаюсь?

0

24

Андрей я с Вами согласен. Но я не сижу  на диване и согласен спорить с расценками управляющей компании. Мне лично не нравится оплата  нашей нынешней охраны ( 5.87 руб с м2) которая практически ни за что не отвечает. ( Хочу открою, хочу нет.)

0

25

Андрей написал(а):

mama i deti
Скучно Вам, чувствуется... :whistle:
Лишь бы чего писать, только не делать - пользы для, хотя бы своего дома...
Конечно, надо чем-то себя развлекать, понимаю!  :D

Да откуда ж скуке взяться в моей насыщенной жизни - детей четверо и все разного возраста??? То, что вы меня понимаете сочувствую, значит вам самому скучно и одиноко. Лично у меня развлекателей и их друзей цельный дом, а еще когда мои братья приезжают или друзья мужа, так у нас вообще весело и даже интересно становится.

Да и в нашем доме уже все отлично. Вернулся на постоянное жительство наш выбранный старший по дому. Блин, но я уже принесла пользу своему дому))) на выборы старшего в нашем доме, народ на собрание и подписи за старшего с тех, кого не удалось застать на тот момент, собирала именно я.))  И прошу заметить, что наш дом, был долгое время первым и единственным, в котором был выбран старший по дому. Вот думаю в ближайшее время сходить к нашему старшему))) обсудить вопрос, можем ли мы спросить у нашей Ук: почему они в поселке снег круглогодично убирают и вывозят???

0

26

auditor написал(а):

Nicolay_M написал(а):

    Еще очень интересная статья наших расходов №2 (КПП береговая - 5.97р м2)  это за охрану которая как правило пропускает всех желающих.Если посчитать на все м2 это очень, очень большие деньги.

Согласно годового отчёта "с мар­та 2014 г. ежеме­­сяч­­ный пла­­теж за­ услу­ги КПП в ­ЧОП = 140000 руб."

Итого 1 680 000 р. в год.

Сбор по тарифу 5.97р. мы платим в год как минимум 5.97 * 57717 кв.м * 12 месяцев =  4 134 860р.

Чувствуете разницу? :)

Мы эти расценки уже третий год штоли обсуждаем, но чот ничего не меняется. Поэтому, если решение, этой проблемы только в том что бы создать ТОС (вроде так), то надо прям срочняк это делать.
Андрей, а не скажете ли можно ли это самое ТОС создать не из всех домов поселка,а например из первых трех очередей. Т,е. ограниченное кол-во домов, отказываются от услуг нашего УК и привлекают сторонних подрядчиков?

0

27

Чего-то запутали совсем последние рассуждения  :flirt:
Объясните, пож-та, кому не сложно в чем суть стёба?

0

28

Я про стеб не в курсе. Но опять обсуждаются расценки нашей УК. Мне вот например стало интересно, может ли оказаться от услуг УК не весь поселок,а только отдельная его часть. Ну например, собрались старшие по дому с 1по 3 очередь, могут ли они создать это самое товарищество, которое придет в УК и скажет, например, что мы не собираемся платить УК за круглогодичную!!!! уборку снега. И что они заключают договор на обслуживание с др. организациями.
Вот возможно это или нет?

0

29

Если все ратуют за одно и то же: комфорт проживания в Набережном, смысл делить поселок по очередям?

0

30

Svet написал(а):

Если все ратуют за одно и то же: комфорт проживания в Набережном, смысл делить поселок по очередям?

Подпись автора

    Самая большая власть - власть над собой.

Не предлагаю делить поселок. А задаюсь вопросом о том, можно ли будет например, собраться домам, которые, предположим заселены уже давно, и в которых уже выбраны старшие по дому объединиться в товарищество и отказаться от услуг УК.
Если это возможно и  у объединившихся все будет отлично и платить они будут меньше, то остальные быстрее организуют это товарищество или присоединятся к существующему. Как-то так.

Отредактировано mama i deti (2015-04-02 18:18:04)

0


Вы здесь » Форум жителей поселка "Набережный" г.Долгопрудный » Управляющая компания. » Стоимость услуг УК и вопросы на эту тему