Форум жителей поселка "Набережный" г.Долгопрудный

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум жителей поселка "Набережный" г.Долгопрудный » Управляющая компания. » Стоимость услуг УК и вопросы на эту тему


Стоимость услуг УК и вопросы на эту тему

Сообщений 31 страница 60 из 119

31

mama i deti написал(а):

А задаюсь вопросом о том, можно ли будет например, собраться домам, которые, предположим заселены уже давно, и в которых уже выбраны старшие по дому объединиться в товарищество и отказаться от услуг УК.
Если это возможно и  у объединившихся все будет отлично и платить они будут меньше, то остальные быстрее организуют это товарищество или присоединятся к существующему. Как-то так.

Честно признаюсь, не специалист в данном вопросе и нет пока, вообще, понимания про этот ТОС. Думаю, при желании, все можно. Главное идти вместе и в одном направлении ;)

0

32

mama i deti
Svet
И всем, всем, всем!
Радушно и с удовольствием поясняю!

У нас уже есть решение Совета депутатов г. Долгопрудный на организацию ТОС 1-4 очередей.
Завтра, при необходимости, вывешу это решение.
Дело за малым - собраться в каждом доме, выбрать совет дома (СД) и председателя СД, далее, избрать от дома 2-х делегатов на конференцию ТОС, председателя СД и еще одного собственника.
Созвать конференцию, принять большинством решение об организации ТОС "Поселок Набережный", утвердить Устав, организационно-правовую форму, органы управления и начать работу.
Какую работу? Ту, о которой мы тут "дрендим" столько времени. А именно, проверить и соотнести расценки УК с реально выполняемыми работами и их объемами.
Определить, что нужно поселку в первую очередь: порядок на гостевых стоянках, упорядочение постановки машин не на проезжей части, охрана периметра, правила поведения в поселке и проживания, организация мест отдыха, спорта и досуга, решение по организации мест выгула домживотных и т.д.
Выбор организации, которая может быть как альтернатива нашему провайдеру, выбор организации, которая может убирать территорию, взаимодействие с администрацией в части выделения финансов на затраты, связанные с благоустройством территории поселка, ландшафтного дизайна и прочее, прочее, прочее это тоже компетенция ТОС.

Замечание существенное - в наших домах нет СТАРШИХ, в данном формате, наиболее результативным будет именно Совет дома с председателем. Не номинальным, не "свадебным генералом", а реально смотрящим человеком на вопросы, их решение и главное, желающим это делать, "не из под палки".

0

33

Андрей написал(а):

Дело за малым - собраться в кадом доме, выбрать совет дома (СД) и председателя СД, далее, избрать от дома 2-х делегатов на конференцию ТОС, председателя СД и еще одного собственника.
Созвать конференцию, принять большинством решение об организации ТОС "Поселок Набережный", утвердить Устав, организационно-правовую форму, органы управления и начать работу.

Андрей, спасибо за пояснение!  Это "малое" и есть самое непростое (
Я вот, что нашла по поводу ТОС (вроде доходчиво) http://derevnya-ru.ru/chto-takoe-tos.html

0

34

Андрей написал(а):

У нас уже есть решение Совета депутатов г. Долгопрудный на организацию ТОС 1-4 очередей.

А вот это уже совсем другой коленкор))) Это уже гораздо проще чем, цельный поселок.

0

35

Андрей написал(а):

У нас уже есть решение Совета депутатов г. Долгопрудный на организацию ТОС 1-4 очередей.

А что же с 5й очередью ?...

0

36

sas2k написал(а):

А что же с 5й очередью ?...

Да в нашей очереди рано еще что то начинать, живущих можно по пальцам пересчитать, лучше доделать в первых очередях, а мы уже автоматом присоединимся, а так только куча времени уйдет на то, чтоб собственников всех найти

0

37

"жил-был царь. у царя был двор. на дворе был кол. на колу - мочала, начинай сначала"  8-)
Можно продублирую основные мысли, а то затерялись (повторение - мать учения)))
Итак:

Елена7778 написал(а):

Вы видели договор который заключил Коптяков по вывозу мусора?А говорить он мастер!А где общие собрания,где сметы на проведение тех или иных работ по благоустройству,где второе КПП,где дороги к остановке общественного транспорта,пешеходные дорожки, а вот повысить за мусор со 180 руб. до 500руб.и выше-это  самодеятельность не должна иметь место быть.У нас Андрей выполняет функции Коптякова, разруливает те или иные ситуации, переписывается с администрацией г.Дол-ного,а Ген.директор может только читать 3-х часовые лекции и то на своей территории в утренние часы.А все подписывали договор управления,где нам гарантируют комфортное и безопасное проживание в посёлке.

Андрей написал(а):

Не будем обострять обстановку.
То, что УК пассивна в части решения вопросов, требующих их решения - это факт.
Стоимость услуг, их величина, объем и качество - это должно конечно контролироваться активной частью собственников.
А это кто? Это председатели советов домов и ТОС, которые мы никак не можем избрать в большинстве уже сданных в эксплуатацию домов.
Чтобы не было полемики, почему не работает в полной мере УК, надо ее или заставлять это делать, путем постоянного контроля и фиксации, или самим напрямую заключать договоры с устаивающими нас организациями в сфере оказания услуг по обслуживанию.

Андрей написал(а):

Предлагаю всем, кто еще не подключился к этому процессу - сделать это как можно быстрее.

Андрей написал(а):

Документы, которые необходимы для проведения собрания собственников и избрания совета дома с предом его - все выложены.

Документы по Совету дома и ТОС

Андрей написал(а):

У нас уже есть решение Совета депутатов г. Долгопрудный на организацию ТОС 1-4 очередей.

Андрей написал(а):

Дело за малым - собраться в каждом доме, выбрать совет дома (СД) и председателя СД, далее, избрать от дома 2-х делегатов на конференцию ТОС, председателя СД и еще одного собственника.
Созвать конференцию, принять большинством решение об организации ТОС "Поселок Набережный", утвердить Устав, организационно-правовую форму, органы управления и начать работу.

Андрей написал(а):

По всем непонятным вопросам и затруднениям - обращайтесь к Володину Андрею Николаевичу (дом 5, кв. 3 тел. (985)9977421) и/или в администрацию города -  Ольга Викторовна Гавричкина, эксперт отдела социальных коммуникаций (495)5765136.

+1

38

Забавно, что небольшая кучка "активистов" опять собралась "осчастливить" весь поселок  8-)
Ведь только "активисты" знают путь в "светлое" будущее, все же остальные - это  "мычащие-молчащие", попросту говоря - "быдло" (наверное, процентов 90 от общего числа жителей поселка)
С таким подходом я против ТАКОГО ТОС.
В целом меня устраивает работа УК и расценки, в том числе. Большинство проблем - не от УК, а от самих жителей, к сожалению...
ОЧЕНЬ сомневаюсь, что с ТАКИМ ТОС расценки и качество услуг будет лучше. Это как революция - "весь мир насилья мы разрушим, а потом..." А что же будет потом?..
Как минимум, создание ТОС преждевременно, до окончания застройки ВСЕГО поселка. А то что, 1-4очереди будет обслуживать ТОС, а 5-ю, 6-ю - УК???
На секундочку, я тоже ЗА чистоту и порядок в поселке, ЗА комфорт проживания, но разные жители вкладывают разный смысл в эти понятия.
Я ПРОТИВ ТОС, который стремится строить жизнь в поселке по своему шаблону, без учета мнения БОЛЬШИНСТВА жителей.
Кстати, форум не считаю "репрезентативной выборкой", большинство или не знает о нем, или не желает в нем участвовать,
ну или особо "несогласным" активисты просто "затыкают рот"...
Как то так...

+1

39

Елена Петровна,
меня, скорее, Ваш подход пугает.
Для начала предлагаю почитать документы по теме ТОС, из которых Вы узнаете, что ТОС - не замена УК, у него совершенно другой функционал.
Вот потом можно будет продолжать беседу.

+1

40

Хомякова написал(а):

Елена Петровна,
меня, скорее, Ваш подход пугает.
Для начала предлагаю почитать документы по теме ТОС, из которых Вы узнаете, что ТОС - не замена УК, у него совершенно другой функционал.
Вот потом можно будет продолжать беседу.

Хомякова, аналогично (такой подход: все "г" я один Д'Артаньян - пугает).
Уважаемый, Александр (он же Еленочка, он же Елена Петровна) опять Вам не угодила "кучка активистов". Тогда осчастливьте Вы нас всех.

0

41

Елена Петровна
Если рассуждать образно, на примерах «хозяин» и «работник на подхвате», то ТОС это Вы, Вы определяете что и как и какому работнику делать.
Если вы пытаетесь возвеличить УК, и поставить ее в управление вами, КОГДА УК  по сути и в жизни является к вашему дому как наемный таджик, чтоб убрать мусор, то это не то что неправильно, это к счастью невозможно.

Впрочем, пассивная позиция она типовая в нашем обществе, многие почему то уверены что верховного царя им уже назначили, а если его не видно, ищут его в ближайшем дворнике, который внезапно кинется обеспечивать комфортное проживание :)

0

42

sas2k написал(а):

А что же с 5й очередью ?...

Все нормально.
Как будет готова к вводу и будет ввод - все оформим, заявление в СД города и все по порядку следования - решение и присоединение.

По поводу Елена Петровна
Не переживайте соседи сильно и на свой счет многое не относите.
Это отношение лично ко мне.
Как-то на собрании по организации ТОС аргументы эти уже звучали из уст товарища этого, но кончилось все обычно, товарищ высказался, убыл не попрощавшись и мы без шуму и пыли организовали инициативную группу ТОС, получили решение Совета депутатов.
"Большинство", исходя из смысла говорения нашего соседа - это он и еще несколько человек.
Не десятки или сотни, а несколько и то, может быть (как польские духи соцреализма "Быть может").
Главное, не надо заводить опять полемику. Если есть желание не делать или делать все против лично меня - я не против.
А писать

Svet написал(а):

небольшая кучка "активистов" опять собралась

- это такое интересное и тихое хамство. Почему хамство? А потому, что сам человек ничего делать не желает, даже на словах, а вот для оценки других соседей слова всякие находит. Это мое лично мнение, подчеркну особо.
Реальным делом по участию в жизни поселка этот субъект так и не занялся, в итоге.
Так что, всё с ним понятно.
Не будем останавливаться на теме "обычная склока".

0

43

Svet
Большое русское мерси за напоминание всех предыдущих постов, я уже стал запутываться в последовательности тем и где мы что обсудили.
Наверное, надо снова упорядочить все ветки "по темам", а то повторяемость обсуждение велика и многогранна.

0

44

Андрей написал(а):

Svet
Большое русское мерси за напоминание всех предыдущих постов, я уже стал запутываться в последовательности тем и где мы что обсудили.

Да всегда пожалуйста, Андрей! Я ж всегда рада поддержать в борьбе за объективность, справедливость, мир, дружбу и жвачку ))

+1

45

Друзья, мы немного отвлеклись от темы. Создавать ТОС конечно нужно, это многое упростит. Но пока у нас нет ТОС, нужно и нашу УК побуждать к умеренности аппетитов.

Давайте теперь посмотрим на строчку 5 – «Ремонт, обслуживание освещения придомовой территории». Это нам стоит 1 млн. рублей.

http://s8.uploads.ru/d56IZ.jpg

Что здесь заложено: «Обслуживание мачт уличного освещения 1 раз в год, ремонт и замена ламп по мере необходимости».

Опять-таки, это много или мало?

Сколько у нас установлено уличных светильников? Предположим грубо, что у нас порядка 360 квартир (вычислим исходя из суммарной площади в отчёте). Накинем ещё процентов 30% светильников, которые стоят не у квартир или же с торцов. Получим примерно 470 уличных светильников. Также положим, что срок службы светильника 10 лет, то есть каждый год мы должны менять/ремонтировать 10%, то есть 47 светильников.

Наш простой светильник стоит примерно 1500р. Ладно, возьмём 2000р. с запасом. Ну и плюс работы по замене, ещё 2000р. То есть на замену светильников нам нужно 47 * 4000 = 188 000р. в год.

Но надо ещё и лампочки менять. Допустим у нас стоят энергосберегающие лампы. Срок службы 3 года, будем менять 30% в год. То есть меняем 140 ламп за год. Цена одной лампы допустим 200р. ну и плюс работы по замене тоже 200р. Получим 140 * 400 = 56 000р.

Итого суммарно в год нам необходимо 244 000р. на обслуживание освещения придомовой территории. Ок, добавим ещё 25% на неучтенные затраты, получим примерно 300т.р.

Куда же делись ещё 700т.р. которые мы оплатили?

И это мы анализируем пока лишь доходную часть бюджета. Скоро дойдём до расходной. Там ещё веселее. :)

0

46

Очень в тему, про светильники.
Только что позвонил диспетчеру. Уже который день между домами 5 и 7 не горят наши "мачты" освещения улицы.
Чинить будут завтра, а платим мы....правильно, постоянно.

Отвлекаться конечно есть на что.
auditor Вы занялись очень полезной работой. И главное, расчеты все арифметические наглядные и праведные, такие.
А кто в реальности будет отстаивать свои, читай наши, права и спрашивать за свои же деньги?
А ответ простой - никто.
Вы же "слегка" возмущены собственной правдой расчетов?
Но почему-то продолжаете платить той же УК, о которой тут пишите.
Остальные собственники? Картина та же самая.
Так каким образом, когда и главное - кто, начнет спрашивать УК о реальных затратах и прибылях?

Мало посчитать, надо писать письменные заявления, надо делать это коллективно, надо фиксировать недостатки постоянно, надо все это документировать на фото и видео.
Иначе, как только начнется движение с заявлениями, первый же вопрос - где доказательства, что снег летом не отгребался, а фонари чинились не круглогодично?

auditor - повторюсь. Хорошее Вы дело затеяли, но оно как "буря в стакане".
Может пора переходить к реальным действиям? И спрашивать не только на страницах этого форума, а собравшись всем, кому это небезразлично и составить коллективную бумагу в адрес УК. Только не сидеть тихо по норкам и не возмущаться праведно в постах. Дело не простое, аргументов с той стороны уже наверное не один десяток.

0

47

Аудит дело бездушное, диалог нужен. (IMHO)
Заверю вас, что на прямой вопрос о завышении стоимости услуг, УК даст пространный и не конкретный ответ. Поэтому, предлагаю направить коллективный запрос (не от одного активиста) на расчет стоимости оказания услуг УК (т.е. понять принцип формирования цены), и/или детальный анализ финансово-хозяйственной деятельности предыдущих лет (т.е. оценить фактические затраты). Имея больше информации рассуждать о необоснованности (завышении) тех или иных тарифов можно будет объективно.
В свою очередь планирую задать этот вопрос УК очно, при подписании акта приема-передачи квартиры в конце апреля (6-я очередь).

И правильно ли я понимаю, что наши отношения с УК регламентируются
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 13 августа 2006 г. N 491
«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ И ПРАВИЛ ИЗМЕНЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В СЛУЧАЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ И …»?

0

48

leon15
Всё правильно понимаете, на основании этого Постановления.

0

49

Андрей, вы абсолютно правы – нужно не только писать, но и действовать. Но чтобы действовать, нужны аргументы. Мы же не можем прийти к УК и сказать – а у вас тарифы плохие! На что они резонно ответят, нет – они хорошие! :)

Это не серьёзный разговор. Нужны конкретные цифры и конкретные претензии, если они есть. В любом случае, даже если мы сделаем ТОС и выберем другую УК, или создадим свою собственную условную УК – нам нужно будет и её также проверять.

Чем собственно я и решил заняться, насколько позволяет время.

Итак, следующий очень интересный пункт, и даже несколько пунктов в совокупности. Это:

Техническое обслуживание (содержание и текущий ремонт) строительных конструкций дома,      1 440 621р.
Ремонт просевшей отмостки          775 719р.
Устранение повреждений фундаментов          630 272р.
Устранение протечек кровли          429 416р.
Укрепление водосточных труб, колен и воронок, лотков          353 229р.

Итого 3 906 300р.

Почти 4 млн за текущее обслуживание наших домов.

Положим, что каждый месяц мы выводим бригаду из 3 человек, на ремонт конструкций дома, отмостку, кровлю. И эта бригада работает неделю. Сколько мы заплатим такой бригаде за работу? Ок, возьмём с запасом 25т.р. на брата, с учетом всех налогов. Итого 25т.р. * 3 * 12 = 900т.р.

Сколько им нужно материалов? Наши дома экономичного класса, все материалы очень дешевые. Я думаю такая же сумма уйдёт на материалы максимум. Итого примерно 2 млн. То есть в 2 раза меньше, чем оплатили. Хотя я вообще не помню, чтобы кто-то реально серьёзно что-то ремонтировал… Подскажите, если кто видел.

Итого излишне уплочено ещё 1.9 млн.

На этом мы заканчиваем анализ доходной части бюджета. Остальные статьи незначительны.

В следующем сообщении продолжим анализ расходной части, а после этого сформируем итоговый документ, с конкретным запросом в УК с просьбой разъяснить тарифную политику, скорректировать тарифы соответственно, вернуть излишне уплаченные средства или же оказать сервис в соответствии с заявленными услугами. Иначе это уже попахивает особо крупным размером… :)

0

50

auditor написал(а):

после этого сформируем итоговый документ, с конкретным запросом в УК с просьбой разъяснить тарифную политику, скорректировать тарифы соответственно, вернуть излишне уплаченные средства

Это другое дело. Когда есть о чем спрашивать, тогда есть предмет спроса.
Это реальное и документарное завершение арифметических расчетов, именно заявление коллективное.
Вот это серьезный разговор, а просто цифры написать - результат останется тот же.
Ждем обобщения всех расчетов.

0

51

Хотя я вообще не помню, чтобы кто-то реально серьёзно что-то ремонтировал…

Я ремонтировал:
1. Утечка газа из трубы на улице. Пришли три товарища (два из газовой службы), сняли часть трубы, установили новую. При этом не удосужились ее элементарно прикрутить к стене как было ранее, т.е. труба гуляла влево- вправо. Исправлял самостоятельно. Молчу что весь мусор от "работы" остался валяться у двери, в том числе куча окурков!!! Ремонтируют газовую трубу с сигаретой во рту!!!
2. Оторвало ветром часть фасада дома (деревянную рейку под окном). Обратился 28.03.2015 в аварийную службу (написал заявление). Обещали в течение недели устранить недостаток. Прошло уже собственно почти две недели. Никто не появлялся, ничего не делал. Выясняется, что возможно про меня просто забыли. г-ну Смоленскому обещали напомнить, что у меня часть обшивки стены отсутствует.

0

52

Итак, как и обещал, рассмотрим расходную часть нашего бюджета. А именно куда фактически ушли наши деньги.

http://sg.uploads.ru/TFswr.jpg

Данные с сайта компании. Можете проверить тут.

В этой табличке представлена официальная структура расходов и мы видим, что основная часть свалена в кучу, чтобы было очень сложно разобраться в этом. :)

Но мы разберёмся.

Но для начала, давайте начнём с простого пункта номер 3 – это электроэнергия.

Что же это за затраты такие в размере 2.5 млн рублей в 2014 году. Наверное это затраты связанные с освещением территории, электроэнергия на проходной и в офисных помещениях. Что то ещё?

В прошлых сообщениях мы выяснили, что у нас примерно 470 уличных светильников. Допустим наша энергосберегающая лампа освещения потребляет 50 ватт. Это очень мощная лампа. В среднем по году, лампа горит ночью в течение 12 часов. То есть одна лампа потребляет в среднем 600 ватт за 1 день. За год это будет 600 * 365 = 219 000 Ватт. Или 219 Кватт.
219 Кватт * 470 = 102 930 Кватт на освещение в год.

Это в рублях 102 930 * 4,18 = 430 т.р.

Ну давайте ещё добавим 24000 Кватт на офисное электричество (по 2000 Кватт в месяц), электричество для КПП и т.п. Это ещё 100 т.р. в год. Итого 530 т.р. в год.

Куда же тратятся остальные 2млн. рублей? Не обогреваем ли мы случайно тепловыми пушками поселок строителей? Но это точно не должно входить нам в оплату…

+1

53

auditor написал(а):

Куда же тратятся остальные 2млн. рублей? Не обогреваем ли мы случайно тепловыми пушками поселок строителей?

Новые очереди до заключения своего договора электрического платят ук.
А ук платит за расход.
А расход там адский, т.к. газ обычно в новых очередях не подключен.
У меня выходило этой осенью и зимой более 10 тыс в месяц.

0

54

sas2k написал(а):

Новые очереди до заключения своего договора электрического платят ук.
А ук платит за расход.
А расход там адский, т.к. газ обычно в новых очередях не подключен.
У меня выходило этой осенью и зимой более 10 тыс в месяц.

Вы совершенно правы. Но эти деньги УК собирает с жильцов дополнительно и эти суммы не входят в тарифы УК. То есть и из расходной, и из доходной части бюджетов мы эти суммы должны будем убрать. В данном случае УК выступает лишь как агент для передачи денег за оплату электроэнергии.

0

55

auditor
Как правило, существует определенный недобор денег (есть неплательщики).
Это к части суммы разрыва и покрытия недостающей разницы. Но он не более 3-4 млн.руб., я так думаю, за весь указанный период.
Остальное да, надо проверять и спрашивать.
Кто готов? Коллективное заявление с указанием расчета и перечнем конкретных вопросов?
Предлагаю без утомительных рассуждений, а только по существу.

0

56

Всем доброго времени суток!

Предлагаю следующий сценарий активности.
Есть люди которые умеют считать деньги - пример auditor
Есть люди, которые умеют писать заявления - Андрей
Есть люди у которых есть силы и время на сбор подписей - лично знаю пока только Андрея, но готов подключиться.
Есть люди у которых есть возможность в урочное время обращаться в администрацию или иные органы - наверняка есть те, кому это совсем не сложно, но лично я с некоторыми трудностями это могу.
В принципе могу и письмо написать сам, но честно признаюсь, что в данном конкретном случае письмо может получиться неидеальным.
Могу накидать рыбу, с тем чтоб ее откритиковали (на критику реагирую спокойно - мою самооценку не жалко).
Так что я лично готов обязательно принять участие в 3 и 4 стадии, и как вариант - в 1 и 2.

С уважением, Олег

0

57

Кстати о фонарях.
В нашем поселке сейчас 411 фонарей.
Я их отметил на карте. Возможная погрешность - не более 10 шт. т.к. вырисовывал достаточно скурпулезно.
Если будут силы - сегодня вечером пройдусь по поселку и уточню количество.
При подготовке расчетов - не лишним будет учесть, что из 411 фонарей
61 (освещение 5-й очереди) введены в эксплуатацию в 14 году.
51 (освещение 4-й очереди) введены в эксплуатацию в 13 году.

Это просто для точности.
Откуда вся эта информация.
Я сейчас занимаюсь составлением векторной карты поселка с указанием всех значимых для людей объектов:
парковки, фонари, люки, стоки, площадки, калитки, ...

Картинку этой карты прилагаю, уже можно пользоваться.
http://sh.uploads.ru/t/s0yDH.png

Белые машинки - возможные парковочные места
Желтые точки - фонари
Номера в кружочках - квартиры
Номера домов слева - строительный адрес (цвет номера меняется от очереди к очереди)
Номера домов справа - жилой адрес
Дуги в заборе - калитки и ворота

В разработке находится отрисовка люков, стоков, дорог,...

Карта составлена в векторном редакторе visio, что позволяет ее легко редактировать и снабжать необходимыми комментариями. Т.е. все это не просто нарисовано, а как если бы это были отдельные объекты на столе, к каждому из которых можно привязать свою бумажку и убрать или добавить, не затрагивая остальные объекты.
Пишу все это не для рекламы visio или себя, а для того чтобы предоставить возможность всем высказывать свои пожелания к карте. Карта действительно позволяет очень многое в умелых руках. С помощью нее будет удобнее проектировать расстановку общественных урн, благоустройства территории, т.к. не надо будет каждый раз перерисовывать все с нуля, а можно сделать несколько слоев (по одному на каждый вариант ...)
В общем высказывайте пожелания для чего еще может понадобиться карта, с тем чтобы я мог ее делать полезней и полезней.

0

58

Бобер-Олег написал(а):

Номера домов слева - строительный адрес (цвет номера меняется от очереди к очереди)
Номера домов справа - жилой адрес

номера не совпадают, 25 строительный дом - 10/1 почтовый

0

59

Татьяна спасибо за информацию.
Изменил, заодно поменял систему нумерации остальных домов.
Вот - новая карта:
http://sh.uploads.ru/t/o9czQ.png

0

60

Бобер-Олег написал(а):

Номера домов слева - строительный адрес (цвет номера меняется от очереди к очереди)

Номера массово неверные.
Дома 28, 29 .... У №28 - №8/3 например....

0


Вы здесь » Форум жителей поселка "Набережный" г.Долгопрудный » Управляющая компания. » Стоимость услуг УК и вопросы на эту тему