Я проголосовал против установки "искусственных неровностей" (ИН). Именно в настоящее время и в таком виде, как предлагается на форуме.
Поясню, что имею ввиду.
1. Где-то выше проскакивало, что нужно решать данный вопрос демократическим путём - голосованием. И что я вижу - 24 человека за установку (хорошо, если из них живут сейчас в посёлке человек 10). Даже если каждый из них представитель одной квартиры, то это 3 (три) % от общего количества квартир (около 700). Мне кажется, что такое количество не может принимать решения, касающегося ВСЕХ жителей посёлка. Можно будет вернуться к этому вопросу, когда будет набран необходимый кворум.
2. Поправьте меня, если я не прав, но дорога не является собственностью посёлка или его жителей. Как вы хотите распоряжаться чужим имуществом?
3. Сам предлагаемый выбор ИН шириной 50 см считаю неправильным. Если ставить ИН - ставить шириной в два раза большей. При проезде ИН в 100 см. реально проехать с скоростью 15-20 км/ч, а при проезде ИН 50 см. все снижают скорость до 5-10 км/ч (иначе машина подпрыгнет). В чём разница? Человек спокойно переезжающий ИН на 15-20 км/ч поедет так и дальше, а снизивщий скорость до 5-10 км/ч после проезда ИН ОБЫЧНО УВЕЛИЧИВАЕТ скорость, что-бы "догнать время"... Разве вы такое не наблюдаете сами в тех местах, где лежат ИН (особенно узкие)? Кстати ИН как в Левобережных Химках "гонщики" будут объезжать...
4. Самое главное - если установить 2-3 ИН на ул. Береговой, то это не решит проблем, т.к между ними будет слишком большое расстояние для любого "гонщика". И установка узких ИН это только усугубит. Т.о для достижения максимального эффекта ИН нужно размещать на таком расстоянии друг от друга, что-бы "гонщик" не успевал увеличить скорость, т.е на расстоянии 50-60 метров. В настоящее время длина ул. Береговой от КПП до конца асфальта составляет 550 м. Значит только на этом участке нужно разместить 5-9 ИН.
5. Из предыдущего пункта следует бОльшая сумма на ИН. С учётом ИН не только на ул. Береговой, но и на дорогах между домами еще бОООльшая сумма. Чей бюджет должен участвовать в этом? Актис-строй? УК ДЭЖК? Все жители? Жители, которые за установку?
И немного о детях: ул. Береговая является УЛИЦЕЙ (ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТЬЮ) в прямом смысле. Вы в городе отправляете своих детей играть на улицу? Почему здесь, на УЛИЦЕ Береговой вы предлагаете поступить иначе? Улица и в городе и в посёлке - МЕСТО ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ.
P.S. Мой сын с самого маленького возраста понимает эту простую истину.
P.S.S. ИН мне небольшая помеха. Клиренс моего а/м составляет 20 см. Скорость по посёлку мы держим на уровне 15-25 км/ч по спидометру. Мы просто здесь живём...
Вывод: считаю, что нужно решать проблему с установкой ИН, когда большинство жителей сделает ремон и кроме своих в посёлке не будет чужих...
Может лучше вместо ИН решить проблему с установкой тротуаров?