вот нашла письмо, которое формировали в прошлый раз.
Генеральному директору
ООО Управляющая компания «ДЭЖК»
Коптякову И.А.
От жителей поселка «Набережный»,
проживающих по адресу: Московская область,
г. Долгопрудный, ул. Набережная
дома 1, 3, 3/1, 5, 7, 9, 11, 13, 13/1, 15, 15/1, ___, ____, ____, ____
г.Долгопрудный 16 марта 2012г.
Коллективное письмо-обращение
Уважаемый Игорь Анатольевич, в связи с состоявшимся в период с января по февраль 2012 года коллективным обсуждением жильцов различных аспектов, фактов и ситуаций, связанных с работой и оказанием услуг ООО Управляющая компания «ДЭЖК» в поселке «Набережный», сформировался перечень основных вопросов и предложений к руководству ООО Управляющая компания «ДЭЖК», который приводиться ниже:
1. Сколько составляет полная стоимость поста ЧОПа (охраны) на въезде в поселок (с подтверждением соответствующих документов – договора, иных документов и расчета данного вида услуг).
2. Почему взимается плата за услуги ЧОПа (охраны) из расчета за 1 кв.м., а не путем деления полной стоимости услуг указанного поста охраны на количество домов, расположенных на территории, обслуживаемой данным постом (обоснуйте со ссылкой на официальный документ, с указанием пунктов, где это записано).
3. Что входит в обязанности охранников ЧОПа на данном посту?
4. Какова будет стоимость услуг ЧОПа, если включить в перечень оказываемых услуг ЧОПа дополнительно охрану периметра поселка с патрулированием силами ЧОПа территории поселка?
5. По остальным услугам УК – какой объем работ должна оказывать УК по каждому виду услуг и в какой срок?
6. Предлагаем разместить на сайте УК и на проходной поселка информацию с указанием точных сроков реагирования работников УК на жалобы и обращения жителей по различным поводам (заявка на ремонт, устранение недостатков, дополнительные или ремонтные работы);
7. Предлагаем предоставить расшифровку по каждому виду услуг (каждой из статей расходов), что входит в каждую статью с указанием количественно-стоимостных показателей (например, что входит в стоимость уборки территории, границы уборки, почему не убирается территория около гаражей и входа в таунхаусы).
8. Предлагаем предоставить более детализированную информации об оплачиваемых услугах в строке «техническое обслуживание» в квитанции об оплате.
9. Предлагаем предоставить со стороны УК информацию и разместить ее на сайте УК о договорах, счетах (иных платежных документах), законодательных актах - подтверждающих правомерность расчета услуг.
10. Предлагаем УК изготовить и установить (повесить) вывеску с названием поселка при въезде через КПП.
11. Предлагаем УК изготовить доску информации и установить ее на территории поселка напротив КПП слева от главной дороги.
12. Предлагаем установить на въезде в поселок по согласованию с ГИБДД знаки приоритета 2.6 и 2.7 для исключения двоякого толкования очередности проезда КПП.
13. Когда будет оборудован тротуар вдоль главной улицы поселка?
14. Какие мероприятия по благоустройству, порядку использования мест общего пользования будет проводить УК и в какой срок.
15. Разрешается ли жильцам использовать гостевые парковки для постоянного размещения своего личного автотранспорта, который по количеству превосходит количество парковочных мест у таунхауса?
16. Какие меры предпринимает УК для предотвращения краж, хищений, порчи имущества жильцов?
17. Какова ответственность УК, в случае кражи имущества жильцов с прилегающей к таунхаусу территории?
18. Возможно ли устройство площадки для выгула домашних животных на территории поселка?
19. Предполагается ли устройство на территории поселка спортивной зоны с площадкой для занятия коллективными видами спорта (футбол, волейбол, коньки)?
20. Почему на территории поселка предоставляются только услуги со стороны провайдера ТЗ Телеком в части проводного интернета, установки телефона и других телекоммуникационных услуг без альтернативы со стороны иных провайдеров?
21. В последнее время поселке развелось много крыс и мышей, когда будут их травить, как часто и каким образом (в поселке дети и животные)?
22. Когда будет проводиться собрание с жильцами (или в какой форме будет проводиться это мероприятие) для обсуждения и решения указанных вопросов.
23. Предлагаем организовать более оперативное сотрудничество с УК от всех жителей, путем выбора в каждом доме старшего (представителя) и делегировать им полномочия в проведении переговоров с УК и доведении до УК всех вопросов обслуживания и проживания в поселке.
Для более оперативного и действенного налаживания диалога между жителями и управляющей компанией, предлагаем опубликовать ответы на вышеуказанные вопросы и предложения на сайтах: wwwdegk.ru, wwwnaberezhnyi.mybb.ru, а также вывесить в письменном виде на КПП при въезде в поселок.
Подписи жильцов домов:
дом _____ кв._____ - ___________________________ (____________________________________)
подпись ф.и.о.
Отредактировано Анастасия (2013-04-30 10:23:01)