"Интервью": Максим Дьяконов - о перспективах пригородных ж/д перевозок
Петиция об обновлении электричек
Сообщений 31 страница 49 из 49
Поделиться322013-11-20 23:54:05
Общественная палата РФ проведет слушания по проблемам пригородных железнодорожных перевозок
Актуальные вопросы функционирования пригородного пассажирского железнодорожного транспорта рассмотрит Общественная палата РФ на слушаниях 22 ноября, посвященных роли пригородного железнодорожного транспорта в социально-экономическом развитии субъектов Российской Федерации и актуальным вопросам его функционирования
Поделиться332013-11-21 09:39:13
Каждый раз удивляюсь - нахрена козе баян?
Всмысле - зачем на форуме поселка писать об электричке, ближайшая станция которой находится в километре, в то время как до мкад - 2 километра ...?
Поделиться342013-11-21 10:19:57
Каждый раз удивляюсь - нахрена козе баян?
Всмысле - зачем на форуме поселка писать об электричке, ближайшая станция которой находится в километре, в то время как до мкад - 2 километра ...?
А причём здесь МКАД ? [взломанный сайт]
Вроде про один из общественных транспорт обсуждение идёт , а не про то , как до МКАД добраться .
Поделиться352013-11-21 10:36:28
Всмысле - зачем на форуме поселка писать об электричке, ближайшая станция которой находится в километре, в то время как до мкад - 2 километра ...?
Во-первых, расстояния значения не имеют (кстати, до Новодачной - 3 километра). 2 километра до МКАДа вы сами видите какие - а электрички хотя бы едут. Во-вторых, МКАД - это же не конечная точка путешествия, от него еще дальше надо как-то ехать. В-третьих, удивительно, но есть люди, у которых нет автомобиля, они на электричках ездят.
Поделиться362013-11-21 10:52:00
В-третьих, удивительно, но есть люди, у которых нет автомобиля, они на электричках ездят.
я в том смысле, что люди из поселка скорее сядут в маршрутку до метро...
пробки вроде вот вот устранятся...
ЗЫ: Я и сам вчера 1 остановку проехал на электричке до дома (живу прям возле ст. Водники)
Не смог въехать в долгожопинск, пришлось бросить машину
Так сказать перехватывающая парковка перед мегаполисом
Отредактировано sas2k (2013-11-21 10:53:10)
Поделиться372013-11-21 11:50:29
Не смог въехать в долгожопинск, пришлось бросить машину
Как некрасиво , про город в котором живёте [взломанный сайт]
Поделиться382013-11-21 12:51:15
Как некрасиво , про город в котором живёте
а што делать, правда жизни
2 помойки, пробки, *дальше вырезано политической цензурой из-за критики в адрес властей*....
Поделиться392013-11-21 14:05:56
я в том смысле, что люди из поселка скорее сядут в маршрутку до метро...пробки вроде вот вот устранятся...
а, ну да, если вы в этом смысле. Насчет пробки устранятся - рада бы верить, но не получается. На форуме микрорайона "Центральный" подтвердили перекрытие с 10 декабря выезда к Левому берегу, то есть весь наш поток просто пойдет другим путем .
Поделиться402013-11-21 23:50:34
Во-первых, расстояния значения не имеют (кстати, до Новодачной - 3 километра). 2 километра до МКАДа вы сами видите какие - а электрички хотя бы едут. Во-вторых, МКАД - это же не конечная точка путешествия, от него еще дальше надо как-то ехать. В-третьих, удивительно, но есть люди, у которых нет автомобиля, они на электричках ездят.
Абсолютно верно, важно не расстояние, а время в пути. Причём стабильная его величина, а не разброс в несколько раз. На автодорогах всегда будет так. Весь вопрос в системности и частоте отклонений и величине разброса. На системные факторы на время повлиять можно, потом нужны новые меры и так постоянно, то есть системно. На несистемные можно частично, но в разы сложнее и дороже и только системным подходом. Это особенность автодорог, где есть личный транспорт, во всём мире. Только системный подход (в том числе и гибкий высококачественный общественный транспорт, в том числе и рельсовый, потому что есть расписание-жёсткое ограничение маршрутов и количества машин на нём) способен уменьшить (не ликвидировать-это невозможно) проблему пробок.
Поделиться412013-11-23 00:05:51
Пригородные железнодорожные перевозки в Москве и Московской области будут финансироваться из федерального бюджета – такое решение было принято на встрече Президента России Владимира Путина и мэра Москвы Сергея Собянина.
Уже подтверждено финансирование на 2015 год и концептуально оформлено выделение средств в этом же объеме с 2015 до 2020 года (общая сумма – около 72 млрд руб.). А где 2013-2014 годы?
http://www.central-ppk.ru/news/2-2
Отредактировано Jalouse (2013-11-24 18:26:35)
Поделиться422013-11-28 00:07:01
Двухэтажный электропоезд Skoda последней модификации, Украина уже закупила несколько.
ОАО«Кировский завод» и Skoda Transportation подписали соглашение о совместном производстве транспорта. Российско-чешская компания выйдет на рынок под брендом «Киров-Шкода». Центральный офис будущего предприятия расположится в Санкт-Петербурге.
В скором времени компания наладит выпуск пригородных поездов модельного ряда Skoda, в том числе современных двухэтажных составов. Уже к 2016 году партнеры планируют увеличить объем производимой продукции в два раза.
Поделиться432013-11-30 02:09:24
Татьяна Анатольевна Островская - директор по экономике и финансам ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания»
Мы рассматриваем схему лизинга однозначно. Мы не сможем приобрести. Сколько бы у нас ни было прибыли, мы не в состоянии даже с прибылью Московского транспортного узла приобрести в собственность подвижной состав в таких объемах. В принципе, рассчитывается долгая схема, 28 лет – нормативный срок эксплуатации. Возможность каждые 20 лет менять его на новый – пока такая возможность тоже рассматривается. Надеемся, что будут новые поезда.
На следующий год мы рассматриваем схему приобретения порядка 20 поездов в год. Если у нас получится это, мы будем этому очень рады.
Темпы обновления при нынешнем состоянии парка на нашем направлении и нынешних планах государства, как вы понимаете, "не быстрые". Да , всё непросто и поезд стоит не как легковушка, но мы просто обязаны положительно повлиять на этот процесс. "Завтраками" нас накормили, пора бы и сытно "пообедать".
Поделиться442013-12-03 23:25:27
http://www.m24.ru/videos/35268
В московских кассах пригородного сообщения наконец-то появится "билет провожающего". Теперь москвичи, провожающие своих друзей и родных на поезд, смогут проходить на платформы электричек по специальному билету, а затем сдавать его в кассу. Зональная система оплаты билета на пригородные поезда, по отзывам пассажиров, оказалась слишком сложной и не всегда справедливой. Также до сих пор билеты не на все направления можно купить через интернет. Решать эти проблемы Центральная пригородная пассажирская компания собирается в 2014 году. О том, какие еще новшества ждут жителей Подмосковья, дачников и других, часто пользующихся электричками людей, телеканалу "Москва 24" рассказал глава ЦППК Михаил Хромов.
Поделиться452013-12-07 22:40:39
Форумчане, скажите, насколько вам интересна и важна данная тема и новости в ней? Впечатление противоречивое, много просмотров, но очень мало комментариев и подписей долгопрудненцев под петицией.
Поделиться462013-12-07 23:28:39
выше писали.
электричка далеко от поселка.
большая часть жителей ездит на машинах.
поэтому и интерес слабый.
Поделиться472013-12-08 19:39:30
выше писали.
электричка далеко от поселка.
большая часть жителей ездит на машинах.
поэтому и интерес слабый.
Спасибо за ответ! Думаю, тогда логично ещё раз оставить ссылку на страницу петиции, там в ленте будут все новости. Кому будет интересно-почитают.
Ссылка на петицию-http://t.co/K3nonOtSlr
Поделиться482014-03-13 21:40:04
Jalouse - вы часом не сотрудник Якунина. Перебор Якунина и Ликсутова, которые бросают немереные бюджетные деньги в развитие МКЖД и прочего прилегающего ЖД транспорта в ущерб метро и строительство дорог логичен для РЖД, ибо грядет его приватизация ( а рельсы уже в Индонезии строят) . По мне лучше еще бы радиальных дорог в Москву добавить (про хорды уж не говорю) и маршрутки от нас пустить...
Поделиться492014-03-14 00:37:20
Jalouse - вы часом не сотрудник Якунина. Перебор Якунина и Ликсутова, которые бросают немереные бюджетные деньги в развитие МКЖД и прочего прилегающего ЖД транспорта в ущерб метро и строительство дорог логичен для РЖД, ибо грядет его приватизация ( а рельсы уже в Индонезии строят) . По мне лучше еще бы радиальных дорог в Москву добавить (про хорды уж не говорю) и маршрутки от нас пустить...
Часом нет. Откуда такой вывод или это так поток сознания?
Почитайте мысли мировых урбанистов про развитие метро, поездов, дорог, пешеходных зон, городов в целом. В сети полно информации.
Не согласен с Вами. Радиальная структура-это паутина, тупик.