Форум жителей поселка "Набережный" г.Долгопрудный

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Петиция об обновлении электричек

Сообщений 31 страница 49 из 49

31

"Интервью": Максим Дьяконов - о перспективах пригородных ж/д перевозок

http://www.m24.ru/videos/33305

0

32

Общественная палата РФ проведет слушания по проблемам пригородных железнодорожных перевозок
Актуальные вопросы функционирования пригородного пассажирского железнодорожного транспорта рассмотрит Общественная палата РФ на слушаниях 22 ноября, посвященных роли пригородного железнодорожного транспорта в социально-экономическом развитии субъектов Российской Федерации и актуальным вопросам его функционирования

http://www.gudok.ru/news/transport/zd/?ID=1004635

0

33

Каждый раз удивляюсь - нахрена козе баян?

Всмысле - зачем на форуме поселка писать об электричке, ближайшая станция которой находится в километре, в то время как до мкад - 2 километра ...?

0

34

sas2k написал(а):

Каждый раз удивляюсь - нахрена козе баян?

Всмысле - зачем на форуме поселка писать об электричке, ближайшая станция которой находится в километре, в то время как до мкад - 2 километра ...?

А причём здесь МКАД ?     [взломанный сайт]
Вроде про один из  общественных транспорт обсуждение идёт , а не про то , как до МКАД добраться .

0

35

sas2k написал(а):

Всмысле - зачем на форуме поселка писать об электричке, ближайшая станция которой находится в километре, в то время как до мкад - 2 километра ...?

Во-первых, расстояния значения не имеют (кстати, до Новодачной - 3 километра). 2 километра до МКАДа вы сами видите какие - а электрички хотя бы едут. Во-вторых, МКАД - это же не конечная точка путешествия, от него еще дальше надо как-то ехать. В-третьих, удивительно, но есть люди, у которых нет автомобиля, они на электричках ездят.

0

36

Хомякова написал(а):

В-третьих, удивительно, но есть люди, у которых нет автомобиля, они на электричках ездят.

я в том смысле, что люди из поселка скорее сядут в маршрутку до метро...
пробки вроде вот вот устранятся...

ЗЫ: Я и сам вчера 1 остановку проехал на электричке до дома :) (живу прям возле ст. Водники)
Не смог въехать в долгожопинск, пришлось бросить машину
Так сказать перехватывающая парковка перед мегаполисом :)

Отредактировано sas2k (2013-11-21 10:53:10)

0

37

sas2k написал(а):

Не смог въехать в долгожопинск, пришлось бросить машину

Как некрасиво , про город в котором живёте [взломанный сайт]

0

38

СЕРГУНЯ написал(а):

Как некрасиво , про город в котором живёте

а што делать, правда жизни :(
2 помойки, пробки, *дальше вырезано политической цензурой из-за критики в адрес властей*....

0

39

sas2k написал(а):

я в том смысле, что люди из поселка скорее сядут в маршрутку до метро...пробки вроде вот вот устранятся...

а, ну да, если вы в этом смысле. Насчет пробки устранятся - рада бы верить, но не получается. На форуме микрорайона "Центральный" подтвердили перекрытие с 10 декабря выезда к Левому берегу, то есть весь наш поток просто пойдет другим путем :(.

0

40

Хомякова написал(а):

Во-первых, расстояния значения не имеют (кстати, до Новодачной - 3 километра). 2 километра до МКАДа вы сами видите какие - а электрички хотя бы едут. Во-вторых, МКАД - это же не конечная точка путешествия, от него еще дальше надо как-то ехать. В-третьих, удивительно, но есть люди, у которых нет автомобиля, они на электричках ездят.

Абсолютно верно, важно не расстояние, а время в пути. Причём стабильная его величина, а не разброс в несколько раз. На автодорогах всегда будет так. Весь вопрос в системности и частоте отклонений и величине разброса. На системные факторы на время повлиять можно, потом нужны новые меры и так постоянно, то есть системно. На несистемные можно частично, но в разы сложнее и дороже и только системным подходом. Это особенность автодорог, где есть личный транспорт, во всём мире. Только системный подход (в том числе и гибкий высококачественный общественный транспорт, в том числе и рельсовый, потому что есть расписание-жёсткое ограничение маршрутов и количества машин на нём) способен уменьшить (не ликвидировать-это невозможно) проблему пробок.

0

41

Пригородные железнодорожные перевозки в Москве и Московской области будут финансироваться из федерального бюджета – такое решение было принято на встрече Президента России Владимира Путина и мэра Москвы Сергея Собянина.

Уже подтверждено финансирование на 2015 год и концептуально оформлено выделение средств в этом же объеме с 2015 до 2020 года (общая сумма – около 72 млрд руб.). А где 2013-2014 годы?

http://www.central-ppk.ru/news/2-2

Отредактировано Jalouse (2013-11-24 18:26:35)

0

42

Двухэтажный электропоезд Skoda последней модификации, Украина уже закупила несколько.

ОАО«Кировский завод» и Skoda Transportation подписали соглашение о совместном производстве транспорта. Российско-чешская компания выйдет на рынок под брендом «Киров-Шкода». Центральный офис будущего предприятия расположится в Санкт-Петербурге.

В скором времени компания наладит выпуск пригородных поездов модельного ряда Skoda, в том числе современных двухэтажных составов. Уже к 2016 году партнеры планируют увеличить объем производимой продукции в два раза.

http://www.gudok.ru/transport/zd/?ID=909310

0

43

Татьяна Анатольевна Островская - директор по экономике и финансам ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания»

Мы рассматриваем схему лизинга однозначно. Мы не сможем приобрести. Сколько бы у нас ни было прибыли, мы не в состоянии даже с прибылью Московского транспортного узла приобрести в собственность подвижной состав в таких объемах. В принципе, рассчитывается долгая схема, 28 лет – нормативный срок эксплуатации. Возможность каждые 20 лет менять его на новый – пока такая возможность тоже рассматривается. Надеемся, что будут новые поезда.

На следующий год мы рассматриваем схему приобретения порядка 20 поездов в год. Если у нас получится это, мы будем этому очень рады.

Темпы обновления при нынешнем состоянии парка на нашем направлении и нынешних планах государства, как вы понимаете, "не быстрые". Да , всё непросто и поезд стоит не как легковушка, но мы просто обязаны положительно повлиять на этот процесс. "Завтраками" нас накормили, пора бы и сытно "пообедать".   

http://www.central-ppk.ru/news/intervyu … obscheniya

0

44

http://www.m24.ru/videos/35268

В московских кассах пригородного сообщения наконец-то появится "билет провожающего". Теперь москвичи, провожающие своих друзей и родных на поезд, смогут проходить на платформы электричек по специальному билету, а затем сдавать его в кассу. Зональная система оплаты билета на пригородные поезда, по отзывам пассажиров, оказалась слишком сложной и не всегда справедливой. Также до сих пор билеты не на все направления можно купить через интернет. Решать эти проблемы Центральная пригородная пассажирская компания собирается в 2014 году. О том, какие еще новшества ждут жителей Подмосковья, дачников и других, часто пользующихся электричками людей, телеканалу "Москва 24" рассказал глава ЦППК Михаил Хромов.

0

45

Форумчане, скажите, насколько вам интересна и важна данная тема и новости в ней? Впечатление противоречивое, много просмотров, но очень мало комментариев и подписей долгопрудненцев под петицией.

0

46

выше писали.
электричка далеко от поселка.
большая часть жителей ездит на машинах.
поэтому и интерес слабый.

0

47

sas2k написал(а):

выше писали.
электричка далеко от поселка.
большая часть жителей ездит на машинах.
поэтому и интерес слабый.

Спасибо за ответ! Думаю, тогда логично ещё раз оставить ссылку на страницу петиции, там в ленте будут все новости. Кому будет интересно-почитают.

Ссылка на петицию-http://t.co/K3nonOtSlr

0

48

Jalouse - вы часом не сотрудник Якунина. Перебор Якунина и Ликсутова, которые бросают немереные бюджетные  деньги в развитие МКЖД и прочего прилегающего ЖД  транспорта в ущерб метро и строительство дорог логичен для РЖД, ибо грядет его приватизация ( а рельсы уже в Индонезии строят) . По мне лучше еще бы радиальных дорог в Москву добавить (про хорды уж не говорю) и маршрутки от нас пустить...

0

49

михаилвл написал(а):

Jalouse - вы часом не сотрудник Якунина. Перебор Якунина и Ликсутова, которые бросают немереные бюджетные  деньги в развитие МКЖД и прочего прилегающего ЖД  транспорта в ущерб метро и строительство дорог логичен для РЖД, ибо грядет его приватизация ( а рельсы уже в Индонезии строят) . По мне лучше еще бы радиальных дорог в Москву добавить (про хорды уж не говорю) и маршрутки от нас пустить...

Часом нет. Откуда такой вывод или это так поток сознания?

Почитайте мысли мировых урбанистов про развитие метро, поездов, дорог, пешеходных зон, городов в целом. В сети полно информации.

Не согласен с Вами. Радиальная структура-это паутина, тупик.

0