Это все в тему обсуждения ТОС.
Как только ТОС будет сформировано, то можно будет активно и полноценно взаимодействовать с администрацией, в том числе получить в администрации ландшафтное и техническое решение по планировке гостевых парковок.
Ведь надо не забывать, что кто бы и что бы ни строил у себя на участке, земля принадлежит городу.
Благоустройство территории или самострой - это все на свой страх и риск. Прав на то что находится на этой земле у собственников прилежащих квартир нету.
Это еще один повод сделать ТОС, потому что мостить газон глухой плиткой - тоже самострой, а не благоустройство.
Соответственно на все это надо разрешения, а чтоб получить разрешения - нужны лица на которые его можно оформить.
Соответственно после оформления ТОС будет лицо отвечающее за землю перед городом - ТОС. И вопрос утверждения существующих мощений для парковок, а также проектирования новых мест будет закреплен за ТОС, ближе будет за одобрением ходить.
К примеру на заднем дворе больших таунов из середины поселка судя по генплану запроектирован бульвар с аллеей для прогулок, т.е. там людей собираются урезать в пользу общественной зоны отдыха.
Людям принадлежит лишь та земля, на которой стоит здание, да и то эта земля просто часть общедомового имущества.
Поэтому владельцев угловых участков по закону есть возможность потеснить и разместит там дополнительные места гостевых парковок.
Также расширенную гостевую парковку будет возможность сделать рядом с новым КПП.
Что меня действительно беспокоит - это план застройки многоэтажек между нашим поселком и лихачевкой.
Потому что любые гостевые парковки за пределами поселка будут заставлены машинами из многоэтажек.
Т.к. в плане застройки я не вижу отдельной многоэтажной парковки
Поэтому проблему парковок необходимо решать в пределах территории поселка.
В том числе возможно строительство многоэтажных (как подземных, так и надземных) гостевых парковок на территории поселка, но это конечно много дороже мощеных парковок. Поэтому надо внимательно смотреть - где возможно расположить дополнительные гостевые парковки мощением, в том числе с учетом жертвования зеленой территорией.
Соответственно, когда будет сформировано ТОС, можно будет обратиться в строительный/архитектурный комитет города или что-то еще в этом роде, чтобы они разработали решение вопроса парковки.
В идеале - добиться от города гостевой парковки за пределами поселка, но со шлагбаумом для жителей поселка (чтоб только по нашим брелкам туда можно было въехать). Но тут надо быть реалистом, что это нечто из области фантастики.
Яж не случайно занялся отрисовкой карты поселка с машинами.
А как раз для того чтобы понять - в каком районе сколько машин паркуется вдоль, а не поперек.
Как только все эти данные будут собраны - можно будет точнее понять, сколько реально надо дополнительных парковочных мест. Потому что для редких случаев не проблема, что гости паркуются вдоль дороги. Проблему составляют лишь те машины, которые паркуются вдоль дороги регулярно - вот для них надо сделать дополнительные парковочные места, а это не так много и не так сложно, как может показаться. Потому как всего парковочных мест в поселке 900 на текущий момент и будет 1188 к концe застройки. Но из парковочных мест - не все используются на 100% поэтому реально машин в поселке сейчас в пределах 800. Вдоль дорог паркуются регулярно не больше 50-100, а 50-100 гостевых парковок найти можно.
Отредактировано Бобер-Олег (2015-04-17 11:52:36)