Форум жителей поселка "Набережный" г.Долгопрудный

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Детские поликлиники и др.

Сообщений 1 страница 30 из 38

1

У меня вопрос с жителям поселка, которые имеют деток и уже живут в поселке с зимы-весны: каким образом они решают вопрос с детскими поликлиниками, молочными кухнями, вызовом врача на дом и т.д.? Кто-то, имеющий деток, уже сталкивался с этим?

0

2

Конечно, школа не имеет отношение к детским поликлиникам, но с сожалением могу констатировать, что за 5 месяцев устроить ребенка в школу г. Долгопрудного в 4 класс нам так и не удалось - мест нет даже в платной школе и после бесед в управлении образования... Придется возить в Мск...

Отредактировано кукуся (2011-09-07 17:05:34)

0

3

Раньше жили на Водном стадионе. Детей возила в поликлинику туда, в основном мелкую (2 года), когда надо было делать прививки. Врача пока не приходилось вызывать, благо сама врач, пока справлялась. Если придется, наверное, надо будет самим ехать. Мы ведь вряд ли прикреплены к какой-либо поликлинике в Долгопрудном. Скорую тоже пока не вызывали. Какой-то телефон скорой вывешен на КПП. Приезжают или нет, не знаю. Старшую тоже вожу  в Москву в школу.

0

4

Сынуле 3 годика, болели уже несколько раз, как переехали, возила на Войковскую. Но хочется чтобы врач был рядом если что. Если кто может поделиться информацией есть ли клиника рядом, куда можно  обратиться если ребенок заболел буду благодарна

0

5

А какие садики есть поблизости? В Москве или самом Долгопрудном?

0

6

Открыли платную поликлинику " добрый доктор" , в самом конце лихачевки! Ура!

0

7

Ура! Я тоже боялась, что придется возить в москву ребенка. А кто-нибудь может порекомендовать поблизости клинику, где можно заключить договор по ведению беременности?

0

8

Марина М написал(а):

кто-нибудь может порекомендовать поблизости клинику, где можно заключить договор по ведению беременности?