ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
Когда-то давно людям приходилось посещать банк, чтобы проверить самые элементарные финансовые операции. Это было до зарождения онлайн-банкинга, до отказа от посредничества. До ‘уберизации’ розничного банковского дела. Технологические тенденции заставили традиционные учреждения столкнуться с проблемой эволюции, превратив обычные счета в реальных людей. Что они должны сделать сейчас, так это перестать фокусироваться на продуктах и деньгах и начать заботиться об опыте обслуживания клиентов розничных банковских услуг. Во имя инноваций (мобильные кошельки, платежи в одно касание) и персонализации.
интернет
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ
Вам не нужно знать кого-то, чтобы любить его / ее. Вам не нужно испытывать давление, разыгрывая все свои карты за несколько минут в ожидании автобуса. Теперь вы можете найти любовь всей своей жизни - или, по крайней мере, завести новых друзей - просто загрузив приложение и заполнив анкету. Будь то свидания или построение профессиональных отношений, в Интернете для вас найдется место. Эта эволюция имеет последствия для бизнеса: люди теперь полагаются на более широкий круг доверенных лиц, других людей, которых они едва знают, которые могут так или иначе влиять на их решения.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
В эпоху Интернета каждый является врачом. Хотя вам не следует доверять тому, что вы читаете в Интернете, когда вы чувствуете какие-либо симптомы, нельзя отрицать, что технологии изменили медицинский опыт и отношения между врачами и пациентами. С одной стороны, у нас есть риск распространения вводящей в заблуждение информации; с другой стороны, растущее осознание того, что мобильные устройства могут улучшить качество жизни и помочь предотвратить заболевания. Носимые технологии являются основной движущей силой навязчивой идеи самоконтроля; связанные с платформами здравоохранения (HealthKit), они будут определять будущее здравоохранения.
https://limonsu.ru/publ/aktualnye_novos … 5-1-0-2585
МАРКЕТИНГ
Когда меняется способ общения, соответственно меняются и маркетинговые методы. Если вы попытаетесь применить традиционные маркетинговые идеи к современному миру, вы скоро поймете, что они устарели и неэффективны.