Форум жителей поселка "Набережный" г.Долгопрудный

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум жителей поселка "Набережный" г.Долгопрудный » Реклама » Дизайн-проект вашей квартиры)

Дизайн-проект вашей квартиры)

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Добрый день)
Меня зовут Ольга, я дизайнер фабрики мебели «Дятьково».
Персональный дизайнер, я с удовольствием помогу Вам создать уникальный дизайн и уютную атмосферу у вас дома.
«Дятьково» –лидер российского рынка в области комплексного оформления домашнего пространства. Бренд располагает развитой федеральной сетью, которая насчитывает более 400 фирменных салонов в России, Казахстане, Беларуси, Молдове, Азербайджане, Эстонии, Латвии и Литве, а также представлен в США и Швейцарии. Ассортимент «Дятьково» включает мебель высокого европейского качества для гостиных, спален, детских и молодежных комнат и прихожих, а также матрасы и товары для сна.
Мебель разработана международной командой дизайнеров из Германии, Италии и России с учетом особенностей российских квартир. https://dyatkovo.ru
Ассортимент коллекций и широкая палитра текстур позволяют оформлять в едином стиле все функциональные зоны домашнего пространства, а модульный принцип построения – легко добавлять или заменять элементы и создавать композиции необходимой длины и конфигурации по «системе бесконечности».
Продуманная эргономика делает использование мебели удобным и комфортным, а современные системы и механизмы от мировых лидеров в области производства мебельной фурнитуры (Hettich, Blum и др.) обеспечивают плавность и бесшумность работы и отличаются долгим сроком службы.
Своим покупателям даем 5 лет гарантии)
Хочу предложить провести время с пользой: давайте создадим новый интерьер в Вашей комнате. Сейчас отличное время для этого, много свободного времени, никто никуда не торопится и можно спокойно подобрать вариант, который Вам понравится больше всего, тем более я не отниму у вас много времени.