За переднее колесо точно бесполезно привязывать велик - максимум секунд за десять на месте велика останется одно колесо (велосипед отстегивается от колеса и либо увозится на машине, либо ставится любое другое колесо и увозится сам собой).
Чтоб пристегиваться к велопарковке нужно хотя бы чтоб замок до рамы дотягивался, а в идеале еще и до заднего колеса... Соответственно конкретно для этой велопарковки понадобится очень длинный замок, а большая часть хороших замков (не тросики, а хорошие из каленой цепи) попросту будут неподъемные по весу для такой длины, да и найти такой длины цепные замки сложно.
Дополнительный минус - само по себе хранение на улице, что отрицательно сказывается на свойствах масел и смазок, коих в велосипеде в избытке, да еще сюда добавить пыль, да еще и дождь.
Самый простой вариант - хранить в доме. Если вместо гаража - комната, то, конечно, сложнее, но на улице я бы точно не стал хранить велосипед, тем более, если дорогой, и уж тем более, если не один и все дорогие
Снаружи мне кажется вариант только поставить на пять минут, чтоб домой забежать, обновить водичку в гидраторе и ехать дальше, но на это, возможно, парковка и не нужна.....
Мы планируем в гараже на крюках под раму вешать велосипеды.
Думаю так же можно рассматривать вариант полноценной - высокой парковки. Ну а для действительно хорошего хранения она должна быть еще и с козырьком, чтоб хотя бы убрать от велосипеда солнце и дожди. Он Вам за это спасибо скажет ) Ну и конечно еще более простой вариант - покупать самый дешевый велосипед Вопрос с угоном и с уходом за смазками будет решен сам собой )))