Форум жителей поселка "Набережный" г.Долгопрудный

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум жителей поселка "Набережный" г.Долгопрудный » Все обо всем и на любую тему. » Кто сможет меня завтра (пятница) с утра подвезти до любого метро?

Кто сможет меня завтра (пятница) с утра подвезти до любого метро?

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Друзья, завтра еду на работу без машины.
Опыта такого нет.
Поэтому два вопроса, есть ли такси, которое сможет меня подкинуть до станции или до метро (если есть телефоны, ты было бы вообще супер, желательно опыт пользования им с утра)
Или возможно кто-то с утра едет на работу, и у него будет желание подобрать меня

Заранее всем спасибо за помощь и советы

0

2

Артем написал(а):

есть ли такси, которое сможет меня подкинуть до станции или до метро

в долгопе порядка 5 такси
любое сейчас закажите на нужное время с утра и ноль проблем

0

3

Артем написал(а):

Друзья, завтра еду на работу без машины.

Время в которое надо быть на работе?

Артем написал(а):

есть ли такси, которое сможет меня подкинуть до станции

Поговаривают, что такси по утрам к нам не ходит в следствии пробок. Я бы метнулся на маршрутке от от остановки около церкви на станцию, до метро не предсказуемо.
В зависимости от времени народу на электричке может быть более чем много.
До метро тоже не сахар, но можно на 368 (и маршрутками) до него, но боюсь автобус и маршрутка переполнена.
После 12-00 можно смело доехать и на такси, пробка от нас начинает рассасываться после 10.

0

4

пользуюсь такси "Ин-Тайм"

Отредактировано Анастасия (2013-09-19 19:57:12)

0

5

Утром из Долгопрудного не выезжаю, но точно знаю, что вечером лучше вызвать такси "из Левобережной" . Заказываешь вечером и утром приезжают без проблем, не опаздывают, на пробки не ссылаются (пользовалась много раз в прошлом учебном году - довозили детей до школы). До Алтуфьево примерно 500р. 89161680222.

0

6